Новые Идеи для хорошего Бизнеса!


#new #ideas #for #business #openinternet

Новые Идеи для хорошего Бизнеса!

Привет,в представлениях особо не нуждаюсь,все знают меня как одного из самых крупных независимых инноваторов, предложившего за последние десять лет,массу идей,и предложений по развитию города,финансовой экономической сферы, спорта и конечно малого и среднего бизнеса!    Cайт с частью моих идей официально предложенных правительству РФ

Многие мои предложения и идеи рассматриваются и рассматривались на правительственных уровнях,и некоторые даже нашли своё применение,пускай не сразу и не в том виде или не в полном объёме,но здесь моей вины нет.

Сегодня я обращаюсь к людям ищущим новые интересные стартапы и бизнес проекты для выгодных инвестиций на начальном уровне,имеющие большие перспективы и не большие относительно перспектив, стартовые вложения.

Иными словами,есть великолепная бизнес идея,которую я ещё не где не публиковал,и которая может принести полное удовлетворение будущим со инвесторам и совладельцам.

Ни каких венчурных капиталов я не ищу. Только прямые инвестиции в конкретный бизнес.

С уважением известный бизнес креатор изобретатель новых бизнес идей Рейнгардт-Никулин Александр Москва.

По всем вопросам 89670607635, посредников нет,бизнес не связан с интернет

Запись WordPress

Об авторе artsworking or aw

Привет мне 35 лет Москва я Рейнгардт-Никулин Александр автор Многих рассказов текстов стихов сценариев песен сейчас я занимаюсь активным созданием своей системы развития и продвижения собственного творческого контента и созданием инфраструктуры поддержки, это интересный и важный проект, необходимый всем творческим и позитивным людям на планете Земля, для достижения своих целей и улучшения делового климата в обществе! mail perestroika-sssr@mail.ru , gmail alexandr.rryngardt@gmail.com
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий